Центр подбора краски на Щедрина, 82
Единый номер для всех операторов

+375 25 704-60-60

Все о грунтах

Пожалуй, грунт - это тот продукт, который нельзя обойти при покраске авто, в отличие от шпатлёвки, например, которая не используется при окрашивании новых деталей. Грунт является связующим звеном между металлом кузова авто и краской.

Разновидностей грунтов на сегодняшний день очень-очень много, разных производителей и разных ценовых категорий. Собственно, а какой же грунт выбрать? Дорогой и якобы качественный или может грунт - это тот продукт, качество которого не настолько важно в авторемонте? Кроме того, чтобы говорить более конкретно, то наверное стоит упомянуть, что цена грунта за литр, на сегодняшний день, колеблется от 50грн до 450грн за литр! С чем же связан такой разброс цен? Какое же предназначение грунтов и когда какие надо использовать? В самой классической ситуации грунтовать приходится по шпатлёвке, так как непосредственно на шпатлёвку краску накладывать нельзя. Зачищенный металл так же нуждается в грунтовании.

Основные задачи грунтов:

  • порозаполнение (дабы воздух, который находится в порах шпатлёвки или другой поверхности потом не вылезал из глубин ЛКМ под действием температуры, со всеми последствиями)
  • изолирование несовместимых покрытий.
  • создание антикоррозионной защиты.
  • адгезия (в основном к пластиковым деталям).

Уже вырисовывается картина, что для начала, надо определиться для каких целей Вы будете использовать грунт. Нужны ли повышенные адгезионные, антикоррозионные или изоляционные свойства? Или нужен просто грунт-порозаполнитель?


Итак рсмотрим:

Антикоррозионный грунт.

Обычно, им укрывают чистый металл для защиты от коррозии. Многие разновидности этих грунтов должны вскрываться поверх вторичным грунтом, так как на многие антикоррозионные грунты непосредственно краску наносить нельзя. Технология ремонта говорит о том, что если есть голый металл, то обязательно надо использовать антикоррозионный грунт. Если при ремонте были участки кузова в коррозии, то после очистки кузова от ржавчины использование антикоррозионного грунта просто жизнено необходимо!

Антикоррозионный реактивный(протравливающий) грунт

изготовлен на основе ортофосфорной кислоты(которая входит в состав продуктов для удаления ржавчины),значительно перостанавливает процесс ржавления под лкм , так же обязательно перекрывание акриловым грунтом, очень рекомендуется покрывать новые детали сначало реактивным потом уж акриловым.не подлежит шлифовке,процесс нанесения- мокрым по мокрому,а значит -не отражается на времени ремонта.Благодаря содержанию в нем смол и активных антикоррозионных веществ, характеризуется высокой устойчивостью против коррозии.

Антикоррозионный эпоксидный грунт  

антикоррозионный грунт обеспечивающий превосходную защиту стальных поверхностей благодаря высококачественным смолам и активным добавкам, предотвращающим коррозию. Предназначен как для обновления автомобилей, так и интенсивно используемых грузовых автомобилей и автобусов. Имеет очень хорошую адгезию с разными основаниями и превосходные изолирующие свойства. Может непосредственно покрываться поверхностными лаками, а также использоваться в системе мокро на мокро.

Порозаполняющий грунт.

Основной грунт, который применяется перед покраской автомобиля. Основная цель - заполнение пор, которые остались на шпатлёвке. То есть, требование к обработке шпатлёвки немного снижаются, однако следует помнить, что серьёзные огрешности не поправит ни один грунт. Может накладываться более толстым слоем, нежели обычные грунты.

Адгезионные грунты.

Используются там, где нужна усиленная адгезия (обычно для пластмасс) однако надо быть внимательным, так как очень много разновидностей пластика существует среди деталей авто. Внимательно прочтите тех. документацию и определитесь, подходит ли грунт именно под Ваш пластик.

Грунт изолятор.

Случается иногда такая неприятность при авторемонте как несовместимость покрытий. Когда следующий слой нельзя положить на предыдущий из-за отсутствия адгезии, например. Часто можно услыхать, как нанесённое покрытие "срывает" при сушке (часто происходит на бамперах). Если Вы знаете, что ремонтируемая деталь красилась, но понятия не имеете чем и Вы не уверены ляжет ли Ваше покрытие на старое, тогда в помощь Вам грунт-изолятор.

Бывают так же однокомпонентные грунты в баллончиках.

Они готовы к применению (не требуют растворителей и отвердителей), они быстро сохнут. Обычно используют в локальном ремонте и при "протирах".

По каждому из грунтов обычно существует техническая информация, в которой можно найти ответы на много вопросов : в каких пропорциях и с чем разводиться, какое время жизни разведённой смеси, время межслойной сушки, время полного высыхания, количество слоёв. Большинство качественных грунтов имеют несколько свойств, например, грунт может обладать антикоррозионными свойствами и при этом иметь очень хорошие адгезионные свойства.

Подписывайтесь на наши новости

Заказать звонок
Пожалуйста, заполните поля, чтобы мы связались с Вами
Обратная связь
Пожалуйста, заполните поля, чтобы мы связались с Вами
Спасибо
Ваше сообщение отправлено.