Производители
- EVERCOAT
- ANEST IWATA
- WALCOM
- WURTH
- SPRINT
- Roberlo
- BCR
- RELO
- HAYA
- IVATA
- ISISTEM
- QUICKLINE
- KOVAX
- RoxelPro
- RUPES
- PPG
- PROWIN
- Devilbiss
- BODY
- FITTER
- BLUE CAR
- BETA
- DYNA
- CHAMELEON
- TEROSON
- TOTAL
- ARS
- C.A.R.FIT
- STANDARTPLAST
- SVP
- NITRO
- PROFI-LINE
- SONAX
- DU-PONT
- BRUNOX
- FARECLA
- TURTLE WAX
- 3M
- WD
- COLOMIX
- MOBIHEL
- C.A.R. FIT
- Reoflex
- DBS
- SOLL
- APP
- STANDOX
- PPG
- MIPA
- ABRO
- Dirko
- SOUDAL
- Troton
- Sikaflex
- Solid
- Ranal
- Краски и лаки Duxone
- Novol
- Sunmight
- SIA
- CARFIT
- Dinitrol
- DU PONT
- 4CR
- U-POL
Технология покраски переходом
Технология покраски детали переходом включает в себя два варианта:- Нанесение базы напылом, и лакировка всей целой детали
- Нанесение базы напылом,и лакировка с переходом
Хотелось бы прояснить по одному материалу ,применяемом в данных видах ремонта , это - биндер . Биндер - это вещество которое входит в состав базы , и не имеет цвета . Подготовка детали к покраске переходом , - так же имеет некоторую особенность .
- ремонтируется только поврежденный участок детали , стараясь сохранить от повреждения остальную часть ремонтируемой детали
- перед покраской сохраненный участок детали матируется с помощью серого скотч-брайта и матовочной пасты.
После того , как деталь обдута и обезжирена , необходимо нанести слой биндера . Биндер ложится ровным прозрачным (не меняет цвет детали) слоем , заполняя микрориски от абразивов , тем самым обеспечивает для базы идеальнно гладкий фундамент , и крупинки металлика лягут однородно, гладко и красиво . Далее приступаем к нанесению краски .
- Первым этапом мы должны затушевать пятно грунта не растягивая краску за его пределы .
- После того как пятно ремонта затушовано , необходимо как бы растушевать пятно шире , стараясь сгладить визуальный переход от новой краски и краской кузова Зачастую это делается за несколько раз .
- Смешиваем нужное количество лака с активатором и лакируем основной ранее ремонтируемый участок детали .
- Даем подсохнуть первому слою на отлип , и наносим новый слой растягивая пятно полировки более шире .
- Последний слой лака необходимо нанести более тонко , поэтому разбавляем активированный лак с растворителем в пропорции 50 на 50 ,и еще шире раздуваем слой лака
- Если у Васе ссть опыт ,то можно применить растворитель для перехода по акрилу , что в дальнейшем избавит Вас от этапа полировки.
Обратите особое внимание , - если Вы хотите наносить лак переходом (напылом) , то на самом раннем этапе покраски ,нет необходимости наносить биндер на всю деталь , так как последний слой лака должен лечь на старый слой лака заматированый скотч брайтом и мотовочной пастой!
Последним этапом после покраски детали методом перехода - это полная или частичная полировка детали.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОКРАСКИ КОЖИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ У НАС