Центр подбора краски на Щедрина, 82
Единый номер для всех операторов

+375 25 704-60-60

Для чего нужен мовиль

Мовиль – высококачественное восковое покрытие, которое изолирует поверхность металла от воздуха и влаги, благодаря содержащемуся в нем ингибитору коррозии ведет также активную химическую борьбу с начавшимся ржавлением. Содержит добавки, придающие ему свойства текучести, благодаря которой легко проникает в микротрещины, швы и стыки, а также обладает способностью вытеснять остатки влаги с окрашенных и неокрашенных поверхностей. «Мовиль» — прекрасное средство для защиты от коррозии скрытых полостей (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов), а так же для временной защиты днища кузова и арок колес (рекомендуется проводить, когда автомобиль ставят на консервацию). «Мовиль» допускается наносить на поверхность, обработанную битумной мастикой, он уплотняет ее снаружи и проникает в поврежденные места, надежно консервируя металл. Однако следует учесть, что с синтетическими мастиками «Мовиль» несовместим, особенно свежими покрытиями, которые он может разрыхлить и отслоить от поверхности металла. При работе с «Мовилем» не допускайте его попадания на резиновые тормозные шланги и защитные чехлы — он быстро их приводит в негодность.

Существует два типа препаратов для консервации скрытых полостей.
Первый – это высокопроникающие составы с большой долей ингибиторов коррозии, например, Dinitrol ML.
Второй – барьерные препараты, создающие долговременную защиту от химических и механических факторов, такие как Dinitrol Penetrant LT. У нового автомобиля в полостях кузова нет коррозии, их обрабатывают барьерными препаратами, консервирующими его надолго – на 3-4, а то и 5 лет. Полости машины возрастом более 5 лет обычно содержат влагу и ржавчину. Их в первую очередь обрабатывают составами другого типа – с высокой текучестью и ингибиторами коррозии (типа ML). Они проникают сквозь ржавчину, на какое-то время останавливают процесс разрушения металла и вытесняют влагу из мест ее контакта с металлом. Но, по информации представителей Dinitrol, в старом кузове эффективно такой состав действует не более года – после этого ингибиторы «срабатываются», а тонкий восковой слой пересыхает и начинает трескаться. Так что высокопроникающий антикор в полостях старого автомобиля рекомендуется обновлять ежегодно. Еще один вариант – через несколько дней после нанесения состава типа ML задуть поверх него препарат барьерного типа. В таком случае обновлять защиту полостей можно каждые 3-4 года

Подписывайтесь на наши новости

Заказать звонок
Пожалуйста, заполните поля, чтобы мы связались с Вами
Обратная связь
Пожалуйста, заполните поля, чтобы мы связались с Вами
Спасибо
Ваше сообщение отправлено.