Производители
- EVERCOAT
- ANEST IWATA
- WALCOM
- WURTH
- SPRINT
- Roberlo
- BCR
- RELO
- HAYA
- IVATA
- ISISTEM
- QUICKLINE
- KOVAX
- RoxelPro
- RUPES
- PPG
- PROWIN
- Devilbiss
- BODY
- FITTER
- BLUE CAR
- BETA
- DYNA
- CHAMELEON
- TEROSON
- TOTAL
- ARS
- C.A.R.FIT
- STANDARTPLAST
- SVP
- NITRO
- PROFI-LINE
- SONAX
- DU-PONT
- BRUNOX
- FARECLA
- TURTLE WAX
- 3M
- WD
- COLOMIX
- MOBIHEL
- C.A.R. FIT
- Reoflex
- DBS
- SOLL
- APP
- STANDOX
- PPG
- MIPA
- ABRO
- Dirko
- SOUDAL
- Troton
- Sikaflex
- Solid
- Ranal
- Краски и лаки Duxone
- Novol
- Sunmight
- SIA
- CARFIT
- Dinitrol
- DU PONT
- 4CR
- U-POL
Для чего нужен мовиль
Мовиль – высококачественное восковое покрытие, которое изолирует поверхность металла от воздуха и влаги, благодаря содержащемуся в нем ингибитору коррозии ведет также активную химическую борьбу с начавшимся ржавлением. Содержит добавки, придающие ему свойства текучести, благодаря которой легко проникает в микротрещины, швы и стыки, а также обладает способностью вытеснять остатки влаги с окрашенных и неокрашенных поверхностей. «Мовиль» — прекрасное средство для защиты от коррозии скрытых полостей (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов), а так же для временной защиты днища кузова и арок колес (рекомендуется проводить, когда автомобиль ставят на консервацию). «Мовиль» допускается наносить на поверхность, обработанную битумной мастикой, он уплотняет ее снаружи и проникает в поврежденные места, надежно консервируя металл. Однако следует учесть, что с синтетическими мастиками «Мовиль» несовместим, особенно свежими покрытиями, которые он может разрыхлить и отслоить от поверхности металла. При работе с «Мовилем» не допускайте его попадания на резиновые тормозные шланги и защитные чехлы — он быстро их приводит в негодность.Существует два типа препаратов для консервации скрытых полостей.
Первый – это высокопроникающие составы с большой долей ингибиторов коррозии, например, Dinitrol ML.
Второй – барьерные препараты, создающие долговременную защиту от химических и механических факторов, такие как Dinitrol Penetrant LT. У нового автомобиля в полостях кузова нет коррозии, их обрабатывают барьерными препаратами, консервирующими его надолго – на 3-4, а то и 5 лет. Полости машины возрастом более 5 лет обычно содержат влагу и ржавчину. Их в первую очередь обрабатывают составами другого типа – с высокой текучестью и ингибиторами коррозии (типа ML). Они проникают сквозь ржавчину, на какое-то время останавливают процесс разрушения металла и вытесняют влагу из мест ее контакта с металлом. Но, по информации представителей Dinitrol, в старом кузове эффективно такой состав действует не более года – после этого ингибиторы «срабатываются», а тонкий восковой слой пересыхает и начинает трескаться. Так что высокопроникающий антикор в полостях старого автомобиля рекомендуется обновлять ежегодно. Еще один вариант – через несколько дней после нанесения состава типа ML задуть поверх него препарат барьерного типа. В таком случае обновлять защиту полостей можно каждые 3-4 года